Студия Unfrozen, разработчик предстоящей пошаговой стратегии Heroes of Might and Magic: Olden Era, вернулась со вторым обновлением сообщества, которое значительно улучшает визуальную сторону игры и повышает комфорт. Отчеты относительно Храма, внешнего вида Ангелов и читаемости элементов на карте приключений и во время боя не остались незамеченными, и именно эти области претерпели самые большие изменения.
В первую очередь, экран города и модель карты были полностью переработаны, что сделало все это намного более понятным и атмосферным. Особое внимание также было уделено Ангелам — их внешний вид был обновлен, чтобы лучше отражать дух мира Энрота.
Кроме того, были введены цветовые профили и новые параметры доступности, которые улучшают видимость юнитов как на поле боя, так и на основной карте. В видео также рассматриваются проблемы видимости и насыщенности цвета путем представления цветовых профилей. К ним относятся По умолчанию, Приглушенный, Контрастный, Темный, Насыщенный. Также есть 3 варианта дополнительной видимости: без контуров, контуры для всех объектов и выделенные объекты.
Мы снова изучили ваши отзывы, чтобы узнать, что, по вашему мнению, необходимо больше всего! Мы заметили все ваши опасения относительно Храма, Ангелов и читаемости на карте приключений и в бою, поэтому мы улучшили их еще больше!
Экран города и модель карты приключений были существенно переработаны, а Ангелы были переделаны, чтобы лучше соответствовать миру Энрота.
Мы добавили цветовые профили и параметры доступности, чтобы было легче видеть отряды на поле боя и на карте приключений.
Heroes of Might & Magic: Olden Era выйдет в раннем доступе этим летом. Игра будет доступна исключительно на ПК.