Новости игровой индустрии

Китай уделяет повышенное внимание своей игровой индустрии после успеха Black Myth: Wukong

Black Myth: Wukong, несомненно, стала одним из крупнейших успехов года. Разработанная китайской компанией Game Science, этот ролевой экшен продемонстрировал талант азиатских разработчиков. Воспользовавшись успехом, Китай усилил внимание к своей игровой индустрии.

Согласно новому отчету, в августе в Китае было одобрено 117 видеоигр — это самый высокий показатель за 2024 год.

Это впечатляющее достижение, особенно учитывая высокое качество работы Game Science. Игра побила множество рекордов и стала второй по количеству одновременных игроков в Steam.

Спустя несколько недель после запуска, игра всё ещё занимает первое место в рейтинге продаж Steam, а среднее количество одновременных игроков составляет около 1,5 миллиона. В то же время такие высокобюджетные западные игры, как Concord и Suicide Squad, которые также вышли в этом году, оказались крупными провалами.

Возможно, игровой индустрии стоит обратить внимание на успех Game Science и сделать соответствующие выводы. Южнокорейские студии также находятся на подъеме: недавно вышли такие игры, как Stellar Blade, Lies of P и другие.

Источник

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать − 5 =

Кнопка «Наверх»