Новости игровой индустрии

Хидео Кодзима мечтает о «по-настоящему странных» играх — но не может их делать

Хидео Кодзима давно стал символом нестандартного мышления в игровой индустрии. Его Metal Gear переопределяла жанр стелса, а Death Stranding превратил доставку грузов в философское переживание. Но, как выяснилось, даже столь «странные» игры — не предел его фантазии. В недавнем интервью GQ легендарный геймдизайнер признался: он не может позволить себе создавать то, что действительно хочет.

«Я думал, что как независимый разработчик смогу делать что угодно, — говорит Кодзима, — но на самом деле не могу. У меня есть команда, есть люди, которых я знаю лично, знаю их семьи. И я не могу подвергнуть их риску ради чего-то, что может не окупиться».

По словам разработчика, самые сумасбродные идеи он пока оставляет в столе, потому что рынок жесток: если эксперимент провалится — студия может погибнуть. «Я часто думаю о более странных проектах, которые мог бы реализовать, — продолжает Кодзима. — Но я также помню прошлые неудачи. Опыт работы в Konami научил меня, что успех приходит не к самым смелым идеям, а к тем, которые понятны рынку. Проще всего делать сиквелы — их ждут. А игра, о которой никто не слышал, — это всегда риск».

Тем не менее, Death Stranding оказался коммерчески успешным, несмотря на свою нестандартную концепцию. Симулятор доставки, в котором новорожденный в капсуле помогает обнаруживать потусторонние сущности, звучит безумно — но миллионы игроков приняли вызов. Видимо, Кодзима лишь слегка приоткрыл дверь в свой настоящий креативный мир.

Сейчас Kojima Productions трудится сразу над двумя проектами — интерактивным хоррором OD для Xbox и экшеном Physint, который, по слухам, будет возвращением к шпионской тематике. Что ж, возможно, однажды Кодзима наберётся смелости выпустить ту самую «по‑настоящему странную» игру. И кто знает — возможно, именно она станет его величайшим хитом.

Источник

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × два =

Кнопка «Наверх»