Будущее серии Bayonetta остаётся неопределённым после ухода из PlatinumGames её создателя Хидеки Камия. Однако сам геймдизайнер раскрыл, что у него были большие планы — он хотел начать новую трилогию, продолжив историю ведьмы с новым подходом к игровому дизайну.
В свежем ролике на своём YouTube-канале Камия рассказал, что Bayonetta 3 задумывалась как завершение первой сюжетной арки, но не всей серии:
«Я часто слышу, что я хотел закончить серию на Bayonetta 3. Это неправда. Я хотел поставить точку в трилогии — чтобы начать новую главу».
Камия хотел не просто продолжить сюжет, но и полностью обновить игровую систему, начав всё с нуля. По его словам, он развивал механику с каждой частью, но новая трилогия должна была предложить иной фундамент, как в истории, так и в геймплее.
Однако Камия ушёл из студии в 2023 году, чтобы основать Clovers, где сейчас работает над духовным наследником Okami в сотрудничестве с Capcom. Он признаёт, что уже не сможет лично воплотить задуманное продолжение Bayonetta.
«Я хотел выразить свои идеи через игру… К сожалению, теперь я не могу этого сделать».
Несмотря на слухи, Камия подчёркивает, что остаётся верен серии и её героине:
«Говорят, Камия не любит Bayonetta. Это неправда. Я завершил трилогию именно потому, что хотел продолжить — но с нового начала».